понедельник, 21 октября 2013 г.

Шиповник.

 Привет!! Что то я зачастила))) Заканчиваю все скопом.

 Бывают у всех долгострои. Вот это -мой очередной,самый масштабный в этом году. Начат в марте. Вышивала для конкретного человека, для одной из самых близких подруг. Бывает так,что они уезжают. Очень жалко, но дружба то остается. Хорошо что есть интернет и самолеты))) Я  её очень люблю и благодарна за многое . Чмок-чмок))

   Случилось мне как то купить сумки кожаные  за бешеные деньги аж 1 т.р за штуку, на распродаже. Очень хорошего качества и кожи, и пошива. Но без декора  вообще и окраса какого то невнятного цвета. Вполне возможно что им весьма много лет, но выглядят они на отлично. И главное замечательно подошли мне  из-за своей простоты.
   Изначально человечек хотел чехол на планшет, но масштабы наши изменились)) Хотя в сумку он конечно влезет, даже в обложке.
   Про вышивку. Несмотря на очевидные огрехи композиционные (а все потому что эскизы надо подробнее рисовать!)  и технические -  результат меня удовлетворил. Сумка планировалась как повседневная. Поэтому надо было удержаться в гамме. Конечно может стразики и слишком оранжевые,но других оттенков просто не было. Так то я люблю,конечно, по разнообразнее в цветах и чтоб блестело поярче))). Но сумку предполагалось носить в миру и очень надеюсь,что так и будет, хозяйка девушка оч. смелая.
   Что еще...А! Решила вышивать на креп сатине.  Пришла к выводу,что больше не буду, ну только в крайнем случае. Уж очень много возни с этими краями.
   Вышивка опять-таки международным бисером, нету тут жемчуга моего любимого. Даже не поняла как так вышло)))Стразы акриловые, рубка.
   С названиями у меня,повторяюсь уже, беда. Не привязываюсь к ним. Просто бусинки красные напомнили о ягодках.








   


А вот и ягодки!)

18 комментариев:

  1. Ну до чего же красиво!! Великолепная композиция, волшебный осенний ветер! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Композиция хромает все-таки, но хорошо,что я это вижу)

      Удалить
  2. Да, невероятно красиво! Осенняя цветовая гамма - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красотаааааааааааа!!!!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. какой красивый узор и сочетание цветов) Восхищаюсь вашими работами!!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивая работа! Очень сочная, неповторимая, вдохновляющая! Повезло хозяйке

    ОтветитьУдалить
  6. Долгострой?! Я бы такую сумочку года 2 вышивала! Чудо, осенние краски, сложный и интересный рисунок, поражаюсь, как вообще можно такое придумать и сделать...
    Саша, а ты вышиваешь не прямо на коже? На ткани сначала, а потом вышивку прикрепляешь к сумке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа не на коже. Трудно мне её найти, по кускам таскаю отовсюду. В основном конечно фетр просто укрепляю. На атласе и шелке больше не буду, жесть с этими краями - вроде уже закончила все хочется открестится и все..ан нет, сиди и подворачивай ровно, особенно на углах

      Удалить
    2. Спасибо, кстати, за добрые слова)) Чой то я))

      Удалить
    3. А я-то балда - прямо на коже вышивала, представляешь? И даже не догадалась, что можно облегчить себе труд :-)
      Спасибо за подсказку!

      Удалить
    4. Ага, кто то вышивает, у меня даже кожа такая есть на которой можно,но все равно мне кажется удобней либо фетр толстый или укрепить флизелином тонкий, А некоторые так вообще в шесть слоев флизелин проклеивают и тонируют в нужный цвет. Мне больше всего нравится шинельное сукно, от деда осталось. Но редкость сейчас уж., Но материал шикарный конечно. Где то на ярмарке видела отрез за 2 р продавали.

      Удалить