четверг, 24 апреля 2014 г.

Гелиантус.

     То бишь подсолнух. Вышло немного похоже на георгин(на самом дела ,да, много)))), но потом,в преддверии посадок, я наткнулась на картинку декоративного подсолнуха - очень уж похоже и называют его гелиантусом на всяких садоводческих ресурсах.
     Вышивался зимой этот цветочек, уж очень меня приперло декоративно-орнаментальное... Что то вроде бунта это)). Это конечно не фриформ, так мною любимый и несправедливо заброшенный, но очень похоже. Схемы естественно нет, даже цветового наброска не было, работала просто с бисером,который был на руках.  Изначально я очень хотела попробовать канву, в детстве бабушка научила меня крестиком (сколько было вышито  узоров украинских!!), но....это ж надо считать, по диагонале выставлять... ну и ладно, подумалось мне и в очередной раз я отложила эту идею до лучших времен. Тем более  в этом случае нужна  схема, а это надо разрабатывать - чужое не хочу использовать.
До этого цветка, недолюбливала, а то и презирала -"огонек". Все мне казался дешевым его блеск. А тут ничего, вроде прижился.
    По пошиву - это был очередной раз капец... Изначально я хотела папку для бумаг. Сшила - не понравилось - распорола... Думала все, запорола кусок кожи, а потом у видела бахрому от Валентино  и прям переклинило меня на нее. Немного так по хулигански вышло, мне даже кажется немного "бохо")))
    В планах сделать серию таких цветочков. Конечно, следующий мак, куда ж без него, очень хочется достойную папку для бумаг сделать. Тем более,что есть хромированная! кожа. Понятия не имею как буду её шить. Но она прям такая как надо. Черная и блестящая, главное чтоб хватило. Потом ирисы , а потом посмотрим как пойдет. Но вообще интересно. Что-то сродни живописи. И главное! никакой долбанной симметрии))))
 
Вышивка бусинами, стразами(одной) бисер по большей части чешский.. Сумка кожаная, кстати чУдная кожа. Тонкая, но форму держит самостоятельно, но все равно я её укрепила каким-то интересным клеевым синтепончиком для простегивания , наверно для квилтинга. Внутренности желтые, люблю, когда внутри поярче! Ещё внутри карманчик двойной. Размеры конечно не большие, она исключительно ручная сумка, но и не маленькие. Что то около 26 на 22 см. Она практически сразу убежала, поэтому замеры и фотки толковые сделать не успела.  Кстати фоткала на резном столике, который в студенческие времена сделали с одногрупницей, и теперь уже родственницей. Жуть не практичная вещь))





   


13 комментариев:

  1. Такая красотища получилась! Обожаю подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как. Смотрится интересно и захотелось лето поскорее с подсолнухами на полях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да , весна нас пока не балует, но лето обещают жаркое

      Удалить
  3. Просто шикарная работа! Столько труда! Оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!!! Сумка восхитительная!!! С столик... слов нет... классная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) столик ,по прошествии достаточно большого времени кажется уже и колченогим и корявеньким в резьбе, но приятно вспоминать то время)) но жутко он непрактичен))

      Удалить
  5. Шикарный подсолнух, по другому не скажешь ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Моё восхищение и поздравления! :) Чудесная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это дааа!!! вот это красота!!!! очень шикарно!!!

    ОтветитьУдалить